Плохо! Плохо!:  0
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: [MV] Приключения Пака [RTP]

  1. #1

    По умолчанию [MV] Приключения Пака [RTP]

    Приключения Пака

    Рабочее название: Приключения Пака
    Жанр: Приключение
    Автор: Veolla
    Движок: MV
    Графика: Стандарт
    Музыка и звук: Стандарт


    Описание:
    Чтож…моя история начинается с прибытия на остров…хотя нет.
    Для ясности стоит начать ещё раньше. Намного раньше.
    Думаю, это поможет тебе лучше понять меня.
    Мне было тогда 14. Я жил на небольшом острове в деревне Уайлон.
    В тот день я отправился за покупками для ужина. Это был выходной, а значит, что домой я после покупок не собирался. Я был любознательны ребёнком и часто искал приключения…

    Внимание. В игре присутствует нецензурная лексика.



    Особенности:
    Сюжет

    Недостатки:
    Нет музыки
    Возможные баги
    Возможные грамматические ошибки

    Скриншоты:
    https://yadi.sk/i/4K0LkinkPAiL4A
    https://yadi.sk/i/d8xRe2Wcemg3zQ
    https://yadi.sk/i/d8xRe2Wcemg3zQ


    Ссылка на скачивание проекта: https://yadi.sk/d/962ZklkkhmAMAw
    Последний раз редактировалось Veolla; 17.02.2019 в 21:55.

  2. #2
    Супер-модератор Аватар для Fox
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,807
    Записей в дневнике
    13
    Репутация: 105 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alisa Посмотреть сообщение
    всё воскресенье пили, но до 12 ночи выложи
    Цитата Сообщение от Пётр Посмотреть сообщение
    Я время подновил.
    Чтобы не было вопросов, поставил 23:59
    У тебя еще есть 24 часа + полчаса чтобы залить скриншоты :3
    Последний раз редактировалось Fox; 16.02.2019 в 23:32.
    YouTube-канал Мэйкерского Засланца - http://www.youtube.com/channel/UCCny...MakerZaslanetz
    Группа в ВК - https://vk.com/public120874868

    Спойлер :

    Ну и немного большой и чистой любви
    Спойлер :
    Гость - Так! Мы отошли от темы! Ваши предложения, кого нужно забанить, чтобы не было срачей и тралей?

    Kerloeda - сосало завали, не с тобой говорю, ты уже показал какой ты собеседник.

    Алюка - «Нам насрать на низшие существа!» — раздался пронзительный голос со стороны параши.
    Но пацаны, как всегда, не обратили внимания на это визгливое кукареканье.

    Доктор СИД - же в который раз захожу на форум и вижу одну флудоту, срачи, троллоту жирности 100%, бессмысленные или идиотские темы, и безыгорье. Всё в говне, всё засрали, черт вас дери!

  3. #3
    Местный Аватар для Delight Feeling Games
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.04.2017
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Геймплей: 1 из 5!
    Спойлер :
    Ничего в нем нет, бегай туда сюда по домикам и нпс.

    Сюжет: 3 из 5!
    Спойлер :
    Атмосферная история, про мечтателей друзей.

    Интерес: 2 из 5!
    Спойлер :
    Из-за беготни.

    Маппинг: 3 из 5!
    Спойлер :
    Изначально хотел поставить 4, но после особняка снизил до 3.


    Замечания:
    Спойлер :
    Некоторые грамматические ошибки и опечатки;
    Думаю лучше будет дополнительные квесты, не бонусы;
    Почему не использовал мукер по максимуму? Почему нету фейсов не у кого?;
    +Неплохая загадка с ключом от комнаты слуг.


    Мысли:
    Спойлер :
    Достаточно атмосферная история про троих друзей, вот только я не понял, что в конце
    произошло, а так мне очень даже понравилось)
    Видно, что не хватает опыта, всегда рад видеть проекты новичков)


    Общая оценка: 3.5 из 5.

  4. #4
    Бывалый Аватар для ВесёлыйРоджер
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.03.2017
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    759
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну вот, автор ссылку удалил

  5. #5
    Местный Аватар для Delight Feeling Games
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.04.2017
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВесёлыйРоджер Посмотреть сообщение
    Ну вот, автор ссылку удалил
    забавно, проект то неплохой Я успел пройти

  6. #6
    Бывалый Аватар для ВесёлыйРоджер
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.03.2017
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    759
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я тоже успел скачать

  7. #7

    По умолчанию

    Извините, я кое-что переделывала. Ссылку я добавила обратно. Я добавила много нового так что те, кот успел скачать до этого и пройти, прошу сыграть в эту "Новую версию"

  8. #8
    Местный Аватар для Luar_Zero
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.09.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    102
    Репутация: 7 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию



    Совет №1: Хочешь начинать с черного экрана, создавай под это дело пустую карту и ставь галочку в базе, что бы начинать с включенной прозрачностью. Запустил, прокрутил текст, затемнил экран, отключил прозрачность, перенес, куда надо героя и только потом показал экран.
    Совет №2: Переносить игрока лучше на клетку дальше обратного перехода, а то так и тыркаешься туда-сюда от неосторожного движения после телепортации. Кстати, сохранять направление следует только тогда, когда на следующей карте герой должен смотреть туда же, куда и на предыдущей. Еще кстати – неплохо бы переходы делать или по кнопке, или по касанию, а не как рука возьмет.
    Совет №3: Для того, что бы сделать «тук-тук» в дверь, ставь задержку после воспроизведения SE кадров на 15-20. Будет куда как реалистичнее.
    Совет №5: Когда игрок делает что-то, что открывает какую-то дверь в доме (не ту, что прямо перед ним), то следует об этом сообщать. Мол, о! Теперь мы можем пройти туда-то! Или: «открылась одна из дверей».


    Заметки:
    Спойлер спойлер:
    Кавычки не нужны.
    У тебя дымит дерево на первой карте))
    И земля возле магазина.
    Трейс ушел, Мей ушел… Остался Пак совсем один…
    Какой же это пляж? Это обрыв!
    Ну, и где я должен все это искать? 5 денег и какую-нибудь херь, что бы змея достать… Хоть бы намеки давал, минут пятнадцать уже бегаю…
    ЛЯ! Ивент срабатывает только на правой двери дома Трейса. Я уж дропать хотел.
    Трейс синячит в 14 лет, но делает это неумело – красным вином.
    Черный текст записки в библиотеке трудночитаем. Не надо так.
    Часы работают, а звука нет. Непорядок.
    О, да, детка! В замке Господина должна быть плетка!))
    Противно ему читать про предательства и убийства… А мне было про бухающих отцов, школьников и тяжелую холодную жизнь (видимо, автор про себя) читать не противно?
    О, на «медальёне» есть сообщение про дверь. Жаль до этого не было.
    В конце игры (успешном), нужно не Гамовер вызывать, а выносить игрока в Титульное Меню.


    Итог:

    Мапинг не завезли, геймплей принеси-подай, одна нормальная загадка, кривые переходы, множество опечаток и ошибок в тексте, сюжет… ну, обычный, проходной сюжет, критических багов нет.
    Кроме советов выше, дам еще один – по поводу мата и чернухи. Я лично никогда против мата не был, но он должен быть оправдан. Здесь мы видим одно единственное слово, которое можно было спокойно выкинуть, и никто бы от этого не пострадал.
    По поводу чернухи – бухающие школьники это нелепо. А вот бухающие отцы, ваши с ними проблемы, ваши горести жизни, смерти ваших матерей – вот это вот все нужно засунуть себе куда-нибудь поглубже и не вываливать на людей. Тем более, когда к сюжету самой игры это не имеет никакого отношения.

    Оценка: 2 Пака из 10.

  9. #9
    Пользователь Аватар для Ruido
    Информация о пользователе
    Регистрация
    19.02.2014
    Сообщений
    74
    Записей в дневнике
    16
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Играю в конкурсные игры. Делаю записи у себя в блокноте (игр же много). По-этому текст ниже - будет скорее всего набором обрывочных фраз.
    Спойлер обрывки замечаний, наблюдений по ходу игры:

    Немного напрягало что по карте можно вроде пройти дальше. Там нет ни скалы, ни обрыва. Иди себе и иди. Но это именно обрыв карты, а не место перехода. Но играть не мешало.
    Неудобно без портретов – обычно по мордочкам ориентируюсь не вчитываясь в имена.
    В начале, на мой взгляд, надо было ещё сделать вступление что он трудный подросток. Чтобы понятнее была лексика, манера поведения и так далее (друзья алкаши).

    Мат… ну… имхо лучше без него. Даже для хулигана. Тригеры вылезали иногда не там где надо. «Мне надо сходить за кексами» при попытки перейти куда-то. Почему? Какие кексы?
    Гопники послали за бухлом. Я пошёл в магазин. Герой сказал, что ему там ничего не надо. Ну… лады. Наугад тыкнулся снова в дом пекаря который вечно «у нас обед». Ура! Пекарь оказывается бухлишком приторговывает!
    Очень понравилось как подобрана графика для воздушного змея девочки. Шик! Положительная эмоция!
    Нашёл опечатку. Около змея есть надгробие. Там ошибка «Вомнить и хранить историю» /опечаток много, но у меня будет столько же если не больше/
    И там же дорожка ведет направо. Бегу по ней (где этот котёнок?!) и герой «…» и назад. Почему? Не понятно.
    Ищу котёнка…и где он? И вот тут начинают раздражать эти «нельзя пройти, хотя глазами можно». Приходится все края карты обегать «не пропустил ли я тригер». И опа! На подходе к пляжу переход в конкретном одном месте!

    Перешёл к замку. Игра наглухо зависла. Перезапустил. Дошёл снова до того места. Пошли кат-сцены, хотя герои куда-то в стену ломанулись.
    Я внутри усадьбы. Черный текст записки заставил прижаться лицом к монитору чтобы читать. Наверное, это я так вживался в своего персонажа).
    Читая записку не совсем понял почему герои говорят про «временные петли», но может что-то где-то раньше недопонял.
    Комната Отца порадовала. Прикольно. Водичка. Кувшинки.


    Упс. Игра закончилась.
    Общие впечатления – мне понравилось. Было интересно. Понятно, что всё это можно наращивать мясом. Развивать историю особняка. Конфликт булочника превратить в гангстерский боевик. В особняке сделать всякие флешбеки. Развить тему Торговца. Но это конкурс. Ограниченные сроки.
    Играть было интересно. Может что-то пропустил из квестов-пасхалок, но об этом узнаю из спойлеров.
    Спасибо за игру!

  10. #10

    По умолчанию

    Спасибо за отзывы и вышеперечисленные косяки.
    По поводу бухающих отцов и т.д.
    С этим я не соглашусь. К сюжету игры это имеет отношение. Всё это по итогу влияет на главного героя и его конечную мотивацию. (Ну или дальнейшую мотивацию для продолжения)
    Также извиняюсь, что вам было противно про это читать.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
[MV] Приключения Пака [RTP]